понедельник, 30 апреля 2012 г.

я весь день сегодня шью, я одела всю семью)))

родилась у меня бредовая идея сшить для фотосессии семейной тельняшки. потому как ткань полосатая была уже заказана в количестве 2 м (для другого, но для того не подошла). Хо, придумано-сделано, сказала я. но на деле как всегда оказалось все сложнее. искать, распечатывать, склеивать, перерисовывать, вырезать три выкройки не было ни сил, ни желания. поэтому пошла простым, но корявым (в моем случае) путем:
так поступила трижды) не учла правда, что эта кофточка эластичней, поэтому тельняжка прям в облипку.

вот, что у меня получилось (здесь стоит оговориться, что шила я три дня))) один кроила пока дочь спала, второй оверложивала, или как там правильно? в общем шила на оверлоке, третий - пришивала косую бейку и подшивала низы)

на наших телесах они смотрятся лучше. теперь осталось добраться до места проведения фотосессии!

ПыСы: картинка для Lankи   заяц-гаваец похоже зайка-гавайка (гы-гы), вот ей пара:


Спасибо, что зашли))


15 комментариев:

  1. хе-хе))) мы тоже готовимся к фотосессии в тельняшках))) правда-правда)))) Только меня не хватит на такой подвиг - сшить на всех. Придется искать подходящие кофтяйки в магазинах)))
    А ты молодчина!!!
    А фотографии покажешь потом?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забавно) обязательно покажу! 2го вылетаем, планирую каждый день завершать постом! потом еще пару-тройку, про то как оформляли визы и покупали билеты, что взять с собой в дорогу и еще какой-нибудь с нравоучениями)))

      Удалить
    2. вы тоже потом покажите! хоть и покупные, а все равно интересно!

      Удалить
  2. Группа в полосатых купальниках;)
    Гавайка отличная)))))))))) Только вроде это мых...Где-то я видела эту мыху....не помню)

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь такие вещи сейчас .. не оверлочат ... да, да прям так, ткань в два слоя !!! Я ношу года два, все на месте !!! Следущие шей проще !! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто на оверлоке вжик и баста. а низы на машинке) подворачивать ткань оказалось очень-очень сложно, белые полоски х/б, а голубые полиэстр

      Удалить
  4. подводная лодка в степях украины!)) почему именно тельняшки, не поняла)

    ОтветитьУдалить
  5. Группа в полосатых купальниках...вспомнилось))))))))))
    ПыСы: пара не пара...вроде это мых;) Где-то когда-то встречала такие картинки...задумалась над добавлением сёрфа...=)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, красота. А у меня большая проблема - не получается нормально горловины обработать(((( торчат и топорщатся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та же фигня. думаю надо было шире выкраивать полоски для горловины и не из кулирки, а из кашкорсе. надеюсь, что проблема в этом, а не в прокладке между тканью и иголкой

      Удалить
  7. О, героиня! Меня б на 3 точно не хватило!!! А фотосессия у нас тоже была в морском стиле;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. море, солнце, пляж.....каждый об этом мечтает! уверена, что у вас, Татьяна, хватило бы, если б приспичило!

      Удалить
  8. спасибо Тане ласточке за размещение твоих коллажей у себя в блоге, благодаря этому попала сюда и вобщем-то осталась :-) Уж очень интересно :-)

    ОтветитьУдалить

пишите! пишите! не сдерживайте себя)))